Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите!
Его величество Трандуил... мирно спит )))

Господа и дамы, вам он здесь никого не напоминает?! ))) Посмотрите внимательно )))
Знающие люди без труда узнают, кто это НА САМОМ деле )))
читать дальше

@темы: Арт, "Хоббит"

Комментарии
05.05.2013 в 01:17

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
~Фиалковый демон~, да. что-то есть:) Но арт красивый!
05.05.2013 в 01:18

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите!
Kanafinwe, не спорю, хотя почти 100% плагиат ))) Даже складки почти идентичны
05.05.2013 в 04:27

- Вот кто так заправляет постель? Смотри! Сначала простыня, потом подушка, потом я, потом одеяло, ещё одеяло и сверху кот!
~Фиалковый демон~, :lol: черт, внезапно))) Но и то и другое очень красиво))
05.05.2013 в 12:30

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
~Фиалковый демон~, ну, это спорный вопрос:) Плагиатом это было бы, если бы спёрли вторую картинику и приписали авторство. А тут - человек просто опирался на стиль предыдущего художника. На мой взгляд - это заимствование.:) Но не буду спорить.
05.05.2013 в 13:07

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите!
Сдвинутый Эльф, я сам в шоке :lol: То С Гакта Айю, то с Айи Трандуила! )))

Kanafinwe, ПЛАГИАТ — лит. воровство: написанное другим автором произведение или его часть выдается плагиатором за результат собственного творчества
Так что плагиат, хотя и красивый )))
06.05.2013 в 13:54

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
~Фиалковый демон~, это уже не первый раз, кстати:gigi: башку другую пририсовали и все:-D
07.05.2013 в 11:48

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Не согласна, что это плагиат. Человек взял просто позу. Даже самые великие художники пользовались услугами натурщиц. Натурщиц поблизости не оказалось, автор взял картинку. Тем более, что стиль там совершенно разный.
07.05.2013 в 12:08

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите!
.:Eirin:.,ну да, натурщиц они рисовали, вот только это была их работа и они за это получали деньги ))) А в данном случае автор воспользовался чужим трудом, как вы выразились точно скопировал позу (а это, простите, 70% рисунка), и выдает это за сове творение - сие есть плагиат. На сколько он полный или частичный это другой вопрос.

Z.Lenka, оо, были еще такие арты?! Мне вот первый раз такое попадается ))) Гакта-Фуджимию я не считаю
07.05.2013 в 16:22

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
~Фиалковый демон~, ага, были, я точно не помню, кажется блонди с АнК. Гакта-Фуджимию я не считаю так это была официальная срисовка, они так делают иногда.
как вы выразились точно скопировал позу на компе в ФШ это элементарно делается поверх рисунка:yes: и фотки так обмазывают.
07.05.2013 в 17:36

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите!
Z.Lenka, ну я и без фотошопа так делал в свою юность просто через стекло, правда, никому не показывал :-D так что при желании можно и без сложной техники )))
07.05.2013 в 23:28

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
.:Eirin:., Не согласна, что это плагиат. Человек взял просто позу. Даже самые великие художники пользовались услугами натурщиц. Натурщиц поблизости не оказалось, автор взял картинку. Тем более, что стиль там совершенно разный.Вот именно! какой, к балроговой бабушке,плагиат?
~Фиалковый демон~, тогад и коллаж в фотошопе - тоже плагиат?
08.05.2013 в 12:55

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите!
Kanafinwe, а что вы используете для коллажа? Заранее закачанный фон специально для фотошопа или чью то фотографию без разрешения? Или что вы имеете в виду?
В чем заключается плагиат я объяснил . Ваше личное право не соглашаться со мной, однако в пользу вашего утверждения что это не плагиат, а что-то другое логических доводов кроме эмоций я пока не услышал, уж извините
08.05.2013 в 15:59

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
~Фиалковый демон~, беез разрешения я ничего не делаю - это раз, а фоны я использую.
И, кажется, кроме меня в пользу того, что этон е плагиат высказалась Z.Lenka - так что, нас двое:)
Z.Lenka,сорри, что пришлось сослаться на вас!:hi2:
08.05.2013 в 16:10

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите!
Kanafinwe, вот ))) Вся разница в разрешении, вы сам это сказали ))) Без разрешения это плагиат ))) Впрочем может автор Трандуила и спрашивал разрешения, я не знаю. )))
"И, кажется, кроме меня в пользу того, что этон е плагиат высказалась Z.Lenka "
Ооо, где???
08.05.2013 в 16:13

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
~Фиалковый демон~, это же не фотография! Я е это имел в виду. И я, кстати, когда делаю коллажи не с фотографиями знакомых - разрешения не спорашиваю. А позволять себя плагиатором не позволю. ИМХО - коллажист НЕ ПЛАГИАТОР.
08.05.2013 в 16:21

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите!
Kanafinwe, но это не коллаж, это рисунок.
Я говорю конкретно про этот рисунок. Конкретно этот рисунок - плагиат. Он в большей своей степени срисован с арта снизу. И если автор его подаст в суд, я думаю, он его выиграет, как Роулинг в свое время у Емца.
И уж тем более не надо приписывать к данной дискуссии себя. Уж на если на то пошло я вас плагиатором не называл.
08.05.2013 в 16:29

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
~Фиалковый демон~, И если автор его подаст в суд, я думаю, он его выиграет, как Роулинг в свое время у Емца. Кстати, оный суд никакого влияния на Емца не произвёл: он как пишет книжки - так и продолжает писать:)
Я говорю конкретно про этот рисунок. Конкретно этот рисунок - плагиат. Он в большей своей степени срисован с арта снизу. И если автор его подаст в суд, я думаю, он его выиграет, как Роулинг в свое время у Емца. Какой суд?! Это фэндомный арт!:facepalm: Слава Эру, фэндомные артеры ещё не дошли до того, чтобы судиться и обвинять друг друга в плагиате. В целях эксперимента - я потащу эти две картинки у вас и вывешу у себя:) Поставлю на голосование - интересно мне, сколько народу с вами согласятся:)
И уж тем более не надо приписывать к данной дискуссии себя. Уж на если на то пошло я вас плагиатором не называл. Прошу прощения...
08.05.2013 в 16:38

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите!
Kanafinwe, ну его запретили издавать в той стране где Роулинг выиграла суд. Вроде бы так. Но надо сказать, что поплагиатив две-три книжки он стал писать очень хорошо и последнюю ТГ я нежно люблю )))
Так что может и этот автор нарисует что-нибудь самобытное, как говориться нет предела совершенству.
Вы конечно можете утащить, но боюсь что толку от этого не будет ))) Мое мнение это не изменит, ваше тоже )))
А что касается судов, в мире бывает все, а некоторые не то что из-за рисунка из за фраз судиться могут. Вобще защита авторского права иногда превращается в полный бред. Так что вы зря не верите в такую возможность, тем более если арт официальный :-D
08.05.2013 в 16:57

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
~Фиалковый демон~, А что касается судов, в мире бывает все, а некоторые не то что из-за рисунка из за фраз судиться могут. Вобще защита авторского права иногда превращается в полный бред. Так что вы зря не верите в такую возможность, тем более если арт официальный Мне вообще кажется, что ужесточение авторских прав - чушь собачья. Так может, не будем опускаться до оного? Как здравомыслящие существа. И к тому же: ну что, от артера убудет, что ли? Насчёт мнения... а если вам логично докажут? Просто интересно, что вы делать будете. А автор картинки с Трандуилом не намерен использовать её в коммерческих целях. К тому же... вдруг он толлько начинает рисовать, а манера артера ему понравилась и он таким образом ищет себя? А его в плагиате обвиняют и хуже того! - ещё и под суд... Ой беда-беда, огорчение...(с):facepalm:
К тому же, если художник будет судитсья из-за такой ерунды - в то время, как на авторство его картинки юный артер не претендует - это не очень-то хорошо о нём говорит. Знавал я людей, которые в ответ на вариации на тему:"Ты неправ!" или заявления, что человек на них наехал, были готовы обвинить в клевете и даже - грозили судом. Так они - не ббольно-то приятные личности, замчем им уподобляться?
08.05.2013 в 17:17

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите!
Kanafinwe
"Мне вообще кажется, что ужесточение авторских прав - чушь собачья."
Не могу не согласиться ))) Пока мы не имеет с этого ни копейки, чего возмущаться то что мы что-то тащим? К тому же, не хотите чтоб тащили, не выкладывайте )))

"а если вам логично докажут?"
Ооо, я с удовольствием послушаю и если аргументы будут действительно логичные мне будет очень приятно ))) Хотя это будет сложно. Если я вижу арт и при этом понимаю, что я его уже видел, пусть и в другой интерпретации, то вывод у меня напрашивается сам с собой - срисовка, копия, плагиат. Назвать можно по разному, суть одна. При этом я не говорю, что это плохо ))) Иногад срисовка гораздо лучше оригинала )))

"А автор картинки с Трандуилом не намерен использовать её в коммерческих целях. К тому же... вдруг он толлько начинает рисовать, а манера артера ему понравилась и он таким образом ищет себя? А его в плагиате обвиняют и хуже того! - ещё и под суд.."
Так, давайте по порядку. Во первых, против такой срисовки я ничего не имею, как я уже говорил я сам так делал, да и срисовка качественная. Но факта это не отменяет - сплагиачено.
Про суд я просто привел пример, ничего больше. И боже упаси, я никого не призываю отдать автора под суд. Автору я могу пожелать только вдохновения, даже если он и дальше будет таким образом плагиатить ))) Главное, чтобы это было красиво )))

Я еще раз подчеркиваю, я просто говорю, что этот Трандуил срисован с Фуджимии и в некотором роде сплагиачен. И я не вижу в этом чего-то страшного, более такого такое внимание к Фуджимии мне льстит )))
08.05.2013 в 18:47

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
~Фиалковый демон~, Не могу не согласиться ))) Пока мы не имеет с этого ни копейки, чего возмущаться то что мы что-то тащим? К тому же, не хотите чтоб тащили, не выкладывайте ))) Всеми конечностями за!:friend: То есть, вы говорите это не в упрёк автору? Тогда это хорошо. Кстати, я сейчас проводу опрос и шесть из восьми опрошенных сказали, что это не плагиат:) Даже высказывались, что сие есть ноосфера. К тому же, тут речь идёт о позе, так? Ну, если каждое копирование позы считать плагиатом... К тому же, возможно, для художника это - споосб набить руку. Кто сказал, что он потом не найдёт своего стиля? Да и вообще - всё это более чем сложно и мы с вами оба это понимаем:)
08.05.2013 в 19:24

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
Даже высказывались, что сие есть ноосфера *плачед от умиления*
Есть такое соо. Думаю, там дадут этой срисовке объективную оценку.
13.05.2013 в 10:29

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите!
Kanafinwe, боже упаси кого-то упрекать )))

Z.Lenka, ооо, это было бы интересно ))) Еще бы кто-нибудь это устроил :eyebrow:

Хотя там есть вот эта тема ))) Описание данной ситуации 100%
art-leaks.diary.ru/p188042610.htm