воскресенье, 22 декабря 2013
28.11.2013 в 22:04
Пишет
*Итиль*:
Вот смотрю я на доспехи лесных эльфов - эти шлемы с острыми гранями, маски из ткани на лице, все это напоминает харадримов о_О
АПД. унесла перевод странички с доспехами у
lonelymountainЭльфийская дворцовая стража.
Дизайн костюмов
По мере развития дизайна мы пришли к цветовой схеме в зеленых тонах, со временем ставшей более тусклой. Так мы выработали финальную версию облика стражей. Мне очень нравится как смотрятся лопастные мотивы в дизайне шлемов – они придают голове просто поразительную форму.
Также мы зацепились за идею масок. Я подумал, что это будет выглядеть устрашающе, когда гномы впервые встретятся с ними. До сих пор эльфы всегда были дружелюбными, но эти ребята равнодушны и высокомерны. Они опасны, так что скрытые масками лица делают их еще более загадочными и внушительными.
(с) Пол Тобин, дизайнер Weta Workshop
Мы пришли к идее, что эльфийская дворцовая стража должна выглядеть устрашающе и напоминать величественные изваяния. Мы черпали вдохновение из дизайна копий, созданного Джоном Хоу, совместив его с крылатыми шлемами, которые одел на эльфов Пол. Мне лично понравилась идея не полных, а секционных шлемов, типа черепов или масок, с вуалью, скрывающей лицо. Это делает их похожими на хищных птиц.
Мы сделали фрагменты брони похожими на листья, перекрывающие друг друга. Хотя мы придали им больше абстрактности и неопределенности, поскольку однозначное использование лиственных форм вызвало бы излишние ассоциации с феями. В качестве материала выбрали бронзу, покрытую кожей. С эльфами было непросто – мы хотели, чтобы они выглядели мистически, будто из другого мира, но в тоже самое время материалы, из которых создавались их доспехи, должны были бы быть узнаваемы. Это послужило бы своеобразной привязкой к реальности, помогло бы избежать их излишней "фэнтезийности". Это было интересная задача.
(с) Ник Келлер, дизайнер Weta Workshop URL записи
@темы:
Фильм "Хоббит",
Информация,
Арт,
Темы для обсуждения